Кузов Инфинити FX окрашен для совесть. Да и его коррозионная стойкость не вызывает никаких нареканий, так который пятен ржавчины найти скорее всего не удастся. Другое дело, сколько некоторый Infiniti FX уже успели посещать в авариях разной степени тяжести, так что игнорировать тщательным осмотром состояния всех кузовных элементов присутствие выборе автомобиля все-таки не стоит. Обратите забота и на переднюю оптику. Фары на Infiniti FX имеют обыкновение запотевать. Для скорость, вроде говорится, не влияет, зато можно поторговаться присутствие осмотре автомобиля с пробегом. Опять более тщательно осмотрите молдинги для задних боковых окошках. Когда они растрескались, то смело требуйте солидную скидку, поскольку поменять их получится один единодушно со стеклом.
Салон японского кроссовера выглядит стильно,
infiniti официальный дилер однако с точки зрения качества отделочных материалов не впечатляет абсолютно. Жесткого пластика здесь хватает. И, ясно же, со временем он начинает скрипеть. Потом к нему присоединяется подлокотник посреди водительским и пассажирским сиденьем. Только разве в разговорчивом пластике вины владельцев Infiniti FX нет, то царапины на центральной консоли и накладках дверных ручек целиком на их совести.
Электрики в японском кроссовере предостаточно, однако даже для самых ранних экземплярах ведет она себя замечательно. Владельцы подержанного Infiniti FX жалуются нешто что электрические приводы замков, однако они чаще всего перестают делать из-за механического износа. Сообразно этой же причине может начать люфтить или подклинивать при перемещении водительское кресло. Вещь подобное со временем может случиться и с рулевой колонкой, которая для многих Инфинити FX имеет функцию автоматического поднятия, что облегчает посадку и высадку из автомобиля. Не необдуманно большинство владельцев через список бортовой системы простой отключают данную функцию, тем самым оберегая себя через ненужных проблем в будущем.
Двигателей чтобы Infiniti FX первого поколения предлагалось всего два – объемом 3,5 литра (280 лошадиных сил) и «восьмерка» объемом 4,5 литра (320 лошадиных сил). Оба силовых агрегата получились для раритет надежными. Быть грамотной эксплуатации и обслуживании они без особых проблем выдерживают ресурс 350-400 тысяч километров. За это эпоха владельцам Infiniti FX придется дважды поменять цепь в механизме газораспределения. Если же заменой пренебречь, то прежде двигатель начнет корпеть с перебоями alias откажется запускаться с первого раза, затем чего оковы и вовсе может перескочить на несколько зубьев. Ровно итог – встреча поршней с клапанами и последующий дорогостоящий ремонт.