Кузов Инфинити FX окрашен на совесть. Ейей и его коррозионная стойкость не вызывает никаких нареканий, беспричинно который пятен ржавчины найти скорее только не удастся. Другое дело, что многие Infiniti FX уже успели побывать в авариях разной степени тяжести, беспричинно что пренебрегать тщательным осмотром состояния всех кузовных элементов около выборе автомобиля все-таки не стоит. Обратите внимание и для переднюю оптику. Фары на Infiniti FX имеют обыкновение запотевать. На прыть, чистый говорится, не влияет, зато позволительно поторговаться при осмотре автомобиля с пробегом. Еще более тщательно осмотрите молдинги на задних боковых окошках. Когда они растрескались, то откровенный требуйте солидную скидку, поскольку поменять их получится лишь вместе со стеклом.
Салон японского кроссовера выглядит стильно,
infiniti официальный дилер но с точки зрения качества отделочных материалов не впечатляет абсолютно. Жесткого пластика здесь хватает. И, действительно же, со временем он начинает скрипеть. Потом к нему присоединяется подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем. Однако ежели в разговорчивом пластике вины владельцев Infiniti FX нет, то царапины на центральной консоли и накладках дверных ручек целиком на их совести.
Электрики в японском кроссовере предостаточно, только даже для самых ранних экземплярах ведет она себя замечательно. Владельцы подержанного Infiniti FX жалуются нешто что электрические приводы замков, однако они чаще только перестают корпеть из-за механического износа. Сообразно этой же причине может начать люфтить разве подклинивать около перемещении водительское кресло. Вещь подобное со временем может случиться и с рулевой колонкой, которая для многих Инфинити FX имеет функцию автоматического поднятия, сколько облегчает посадку и высадку из автомобиля. Не напрасно большинство владельцев помощью меню бортовой системы простой отключают данную функцию, тем самым оберегая себя через ненужных проблем в будущем.
Двигателей чтобы Infiniti FX первого поколения предлагалось всего два – объемом 3,5 литра (280 лошадиных сил) и «восьмерка» объемом 4,5 литра (320 лошадиных сил). Оба силовых агрегата получились для редкость надежными. Около грамотной эксплуатации и обслуживании они без особых проблем выдерживают ресурс 350-400 тысяч километров. За это эра владельцам Infiniti FX придется дважды поменять цепь в механизме газораспределения. Если же заменой пренебречь, то прежде двигатель начнет подвизаться с перебоями или откажется запускаться с первого раза, затем чего цепь и вовсе может перескочить на маломальски зубьев. Как итог – случай поршней с клапанами и следующий дорогостоящий ремонт.